Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

К концу 2016 г. в Казахстане откроют движение по всем направлениям трансконтинентального коридора «Западная Европа- Западный Китай»

10 июня 2016

грузоперевозки по КазахстануПо итогам года в Казахстане будет открыто движение по всем направлениям трансконтинентального коридора «Западная Европа - Западный Китай», сообщает пресс-служба МИР РК.

С начала реализации проекта «Западная Европа-Западный Китай» завершены работы на 2 028 км и открыто движение от Шымкента до границы РФ с выходом на Оренбург и участок Тараз-Алматы. Об этом сегодня на заседании Правительства РК заявил министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев.

«В текущем году работы ведутся на участках Алматы - Хоргос (304 км), Шымкент - Ташкент (100 км) и Шымкент - граница Жамбылской области (81 км), которые по итогам года будут полностью завершены и открыт проезд на всем протяжении коридора. Также с пршлого года начата реализация 2-го этапа строительства обхода перевала Кордая с переводом в 1 категорию», - отметил в своем выступлении А. Исекешев.

В связи с увеличением в 2 раза интенсивности на автодороге Алматы-Бишкек и повышением аварийности участок Узынагаш-Отар (протяженностью 96 км II-технической категории) планируется перевести в I-техническую категорию с 4-х полосным движением. В итоге, начиная от Хоргоса до Кызылорды, будет построена автодорога по параметрам 1 категории, что существенно снизит аварийность и смертность при ДТП.

Финансирование участка будет осуществляться за счет займа Всемирного банка. Во 2 полугодии т.г. планируется подписать соглашение о займе и провести конкурсные процедуры. Начало реконструкции - 2017 год, с завершением в 2019 году. При проведении строительных работ на участке движение будет осуществляться по существующей дороге, что исключит препятствие движению автотранспортных средств по всему коридору. 

грузоперевозки по Казахстану

Источник: inform.kz