Новости

      Все новости
— 29 июня 2022, среда
Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 июня 2022 года № 354 внесены изменения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
подробнее
— 20 июня 2022, понедельник
Движение грузовых поездов через пограничные переходы между Казахстаном и Россией организовано в штатном режиме.
подробнее
— 16 июня 2022, четверг
Под перевозки щебня по западному региону задействованы 3 000 полувагонов парка АО «Казтемиртранс».
подробнее
— 2 июня 2022, четверг
КТЖ непрерывно инвестирует в железнодорожную инфраструктуру.
подробнее
 

Оценка качества курьерской доставки – на что обращать внимание?

15 апреля 2016

Сегодня деятельность каждой организации, вне зависимости от ее размеров и количества персонала, неразрывно связана с различной документацией. Помимо внутренних документов, предназначенных для использования в самой организации, имеется огромное количество исходящей корреспонденции, к которой относятся различные договора, выписки и прочие бумаги. Если ранее единственным способом доставки документов до адресата была их отправка по почте заказным письмом, то сегодня можно воспользоваться услугами курьерских служб. Это не только позволяет сэкономить время на доставке корреспонденции, но и гарантирует сохранение аккуратного внешнего вида документов.

Если организации регулярно требуется такая услуга, как срочная доставка документов , то можно выбрать одну надежную курьерскую службу, и постоянно прибегать к ее помощи. Однако чтобы сделать правильный выбор организации, которая оказывает курьерские услуги, необходимо знать, по каким критериям можно объективно оценить качество доставки.

Основные критерии оценки качества работы курьеров

Главное, что требуется клиентам всех курьерских служб – это оперативность доставки документации, сохранение первоначального вида отправления, а также личные качества курьера. Именно по этим критериям и осуществляются курьерские услуги.

Клиент может оценить качество работы курьерской службы, исходя из таких показателей, как:

  • Скорость доставки корреспонденции. В зависимости от удаленности адресата, доставка корреспонденции или малогабаритного груза должна осуществляться в течение нескольких часов или одних суток. Если время доставки превышает указанные сроки, то работу курьерской службы можно считать неудовлетворительной.
  • Пунктуальность курьера и своевременное информирование клиентов. Курьер обязан согласовывать время доставки документов и грузов с адресатом, а потому должен позвонить и уточнить желаемые часы, в которые клиенту будет удобно его принимать. Помимо этого курьер обязан отличаться пунктуальностью. Если служащий курьерской службы появляется на пороге квартиры клиента в точности в обговоренное время, это является признаком внимательного отношения курьерской службы к нуждам заказчиков.
  • Знание города диспетчерами и курьерами службы доставки. Если оператор, принимающий заказ просит уточнить, где находится тот или иной адрес, а курьер долго не может найти нужный дом, от услуг этой службы лучше отказаться.
  • Аккуратность. Вся документация, которую доставляет курьер, должна выглядеть максимально чисто и аккуратно. Если до адресата доходит измятый, грязный или даже порванный конверт, клиент вправе предъявить организации, оказывающей курьерские услуги, претензии.

Сегодня каждая вторая курьерская служба стремится удержать клиентов не только привлекательными ценами и тарифами, но и обходительным персоналом, а потому им важно мнение каждого заказчика о работе курьеров. Если клиента что-то не устроило в процессе доставки документов или товаров, он всегда может обратиться с жалобой в курьерскую службу, указав причины своего недовольства.

курьерские услуги в Казахстане

Источник: profreshenie.com