Новости

      Все новости
— 11 марта 2024, понедельник
Отмечается рост транзита китайских контейнеров практически в 3 раза.
подробнее
— 9 марта 2024, суббота
Запрет на перевозку груза путем "перецепки/перегруза" может повлиять на конечную стоимость груза, доставляемого на рынок Казахстана.
подробнее
— 28 февраля 2024, среда
В Казахстане разрабатывают Комплексный план развития морской инфраструктуры до 2030 года.
подробнее
— 27 февраля 2024, вторник
Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом между Казахстаном и Китаем вырос за январь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 22% и составил 2,4 млн тонн.
подробнее
 

К 2020 году через Казахстан будет проходить до 20 тыс. контейнерных поездов - КТЖ

25 декабря 2015

К 2020 году доля транзитных перевозок в доходах составит до 50% от всех перевозок. Об этом сообщил президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин.

«Мы намерены довести к 2020 году объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении до 1,7 млн. контейнеров, или 20 тысяч контейнерных поездов. А долю транзитных перевозок в доходах довести до 50%», - сообщил А.Мамин.

Для этого, по его словам, АО «НК «Казахстан темир жолы» активно продвигает на глобальный рынок сервис скоростных контейнерных поездов с транзитом через территорию Казахстана в направлениях Южной Европы, Персидского залива, с выходом на крупные рынки Индии и Пакистана.

«Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, мы уже сегодня получаем существенные результаты. Так, достигнут существенный рост транзита контейнерных перевозок грузов за последние 5 лет, в первую очередь, в направлении «Азия-Европа-Азия», с 15 поездов, или 1250 контейнеров в 2011 году, до 1290 транзитных контейнерных поездов, или 47 тысяч контейнеров в 2015 году. То есть, обеспечен 40-кратный рост контейнерных перевозок по направлению «Азия-Европа-Азия», - озвучил данные глава КТЖ.

Кроме того, в компании проведена масштабная модернизация активов. Форсированными темпами осваиваются новые компетенции, реализуются крупные инфраструктурные и логистические проекты, что ставит перед отраслью новые планы и перспективы, отметил спикер.

«Глобальное снижение цен на основную продукцию Казахстана и стран региона, а также падение спроса на перевозки грузов по традиционным направлениям, в том числе и в транзитном сообщении между Россией и странами Центральной Азии, подтверждает правильность выбранной несколько лет назад стратегии, направленной на завоевание позиций на новых продуктовых и географических сегментах рынка, на повышение эффективности деятельности. Нам есть к чему стремиться», - заключил А.Мамин.

перевозка грузов в казахстане

Источник: inform.kz