Новости

      Все новости
— 29 июня 2022, среда
Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 июня 2022 года № 354 внесены изменения в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
подробнее
— 20 июня 2022, понедельник
Движение грузовых поездов через пограничные переходы между Казахстаном и Россией организовано в штатном режиме.
подробнее
— 16 июня 2022, четверг
Под перевозки щебня по западному региону задействованы 3 000 полувагонов парка АО «Казтемиртранс».
подробнее
— 2 июня 2022, четверг
КТЖ непрерывно инвестирует в железнодорожную инфраструктуру.
подробнее
 

Казахстан призывает своих предпринимателей перевозить товары по парому

3 декабря 2015

Национальная палата предпринимателей (НПП) Республики Казахстан «АТАМЕКЕН» призывает отечественных предпринимателей перевозить товары по парому, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт палаты.

НПП рекомендует альтернативные маршруты для отечественных перевозчиков.

В сообщении говорится: «На сегодняшний день только около 78 казахстанских грузовых автотранспортных средств находятся на границе Таможенного союза и ограничены в транзитном проезде по территории Российской Федерации в Казахстан (таможенные посты Верхний Ларс, Троебортное и Крупец). Уполномоченные государственные органы Республики Казахстан в лице Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с НПП РК «Атамекен» в настоящее время пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций. В этой связи обращаем внимание отечественных перевозчиков, следующих транзитом из Турции через Россию, на возможность временного использования альтернативных маршрутов с целью диверсификации пути следования.

Так, в настоящее время порт Актау имеет возможность обработки паромов на регулярной основе.

Обработка паромов осуществляется на причалах №2, №6 и №8. На причале №8 имеется возможность обработки как железнодорожных вагонов, так и колесной техники. На причалах №2 и №6 возможна обработка только колесной техники.

Предлагается осуществлять перевозку колесной техники на железнодорожных паромах типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» (Азербайджан), которые обрабатываются на причале № 8.

На паромы типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» вмещается 34 и 44 единицы колесной техники (еврофуры) соответственно, среднее время обработки данных паромов составляет 14 часов.

На территории порта единовременно может находиться 2 судовые партии, это порядка 75 единиц машин.

При хороших погодных условиях в течение месяца пропускная способность порта может составить порядка 2,5 - 3 тысяч единиц колесной техники (импорт+экспорт).

В Азербайджане в настоящее время паромные перевозки осуществляются с терминала, расположенного в Баку. По данным порта Баку, планируемый объем перевозки колесной техники составляет порядка 20 тысяч единиц в год».

перевозка грузов в казахстане

Источник: azertag.az