Новости

      Все новости
— 22 июля 2024, понедельник
В рамках исполнения требований таможенного законодательства Республики Казахстан и Евразийского экономического союза установлены условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки на таможенной территории ЕАЭС.
подробнее
— 15 июля 2024, понедельник
В Казахстане планируют изменить допустимые весогабаритные параметры грузовых автомобилей.
подробнее
— 12 июля 2024, пятница
Такая система ограничила свободу конкуренции на рынке, способствуя созданию искусственного дефицита бланков разрешений.
подробнее
— 9 июля 2024, вторник
Объем перевозок зерна внутри страны вырос на 5%, до 1,1 миллиона тонн.
подробнее
 

Казахстан призывает своих предпринимателей перевозить товары по парому

3 декабря 2015

Национальная палата предпринимателей (НПП) Республики Казахстан «АТАМЕКЕН» призывает отечественных предпринимателей перевозить товары по парому, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на сайт палаты.

НПП рекомендует альтернативные маршруты для отечественных перевозчиков.

В сообщении говорится: «На сегодняшний день только около 78 казахстанских грузовых автотранспортных средств находятся на границе Таможенного союза и ограничены в транзитном проезде по территории Российской Федерации в Казахстан (таможенные посты Верхний Ларс, Троебортное и Крупец). Уполномоченные государственные органы Республики Казахстан в лице Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с НПП РК «Атамекен» в настоящее время пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций. В этой связи обращаем внимание отечественных перевозчиков, следующих транзитом из Турции через Россию, на возможность временного использования альтернативных маршрутов с целью диверсификации пути следования.

Так, в настоящее время порт Актау имеет возможность обработки паромов на регулярной основе.

Обработка паромов осуществляется на причалах №2, №6 и №8. На причале №8 имеется возможность обработки как железнодорожных вагонов, так и колесной техники. На причалах №2 и №6 возможна обработка только колесной техники.

Предлагается осуществлять перевозку колесной техники на железнодорожных паромах типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» (Азербайджан), которые обрабатываются на причале № 8.

На паромы типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» вмещается 34 и 44 единицы колесной техники (еврофуры) соответственно, среднее время обработки данных паромов составляет 14 часов.

На территории порта единовременно может находиться 2 судовые партии, это порядка 75 единиц машин.

При хороших погодных условиях в течение месяца пропускная способность порта может составить порядка 2,5 - 3 тысяч единиц колесной техники (импорт+экспорт).

В Азербайджане в настоящее время паромные перевозки осуществляются с терминала, расположенного в Баку. По данным порта Баку, планируемый объем перевозки колесной техники составляет порядка 20 тысяч единиц в год».

перевозка грузов в казахстане

Источник: azertag.az