Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Движение поездов в Казахстане осуществляется по вариантному графику - КТЖ. Перевозка грузов в Казахстане

9 октября 2015

В АО «НК «КТЖ» организован пропуск поездов по вариантному графику.

Применяемая впервые на железнодорожном транспорте Казахстана технология направлена на повышение эффективности эксплуатационной деятельности, сообщили в нацкомпании. Исходные размеры движения определяются на основе планируемых вагоно - и поездопотоков. При этом в качестве первичной информации берутся объемы перевозок на месяц, заявки клиентов формы ГУ-12, данные автоматизированной системы о транспортировке грузов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, расписание движения пассажирских поездов.

Кроме того, при необходимости корректируется план формирования грузовых поездов, который также учитывается вариантным графиком.

Организация движения по-новому позволила повысить маршрутную скорость грузовых поездов. По итогам 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года задержки поездов по проследованию сокращены на более чем 50%. С начала этого года заметно снижены и эксплуатационные расходы.

«Разработка вариантного графика движения поездов - это сложный и кропотливый труд, который ежесуточно выполняют наши специалисты. Планируем приобрести специализированную программу, дающую возможность существенно сократить трудозатраты, повысить качество выполняемых функций», - отметил заместитель директора филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция интегрированного планирования» Ерикбай Нурабаев.

«Главной нашей задачей является разработка энергооптимального графика движения поездов, позволяющего обеспечивать должное качество услуг по перевозке пассажиров и грузов»,- сказал Е.Нурабаев.

Вариантный график движения ежесуточно разрабатывается с марта текущего года. В работе учитывается необходимость предоставления технологических «окон» для оздоровления и модернизации инфраструктуры по 14 отделениям железной дороги. 

перевозка грузов в казахстане

Источник: inform.kz