Переезд офиса: как правильно сэкономить. Транспортно-экспедиторские услуги
Переезд офиса в наши дни стал явлением привычным. А потому можно говорить и о четкой его организации, и даже о том, как экономить при переезде.
Первый шаг к экономии – обращение к профессионалам
Немного странно, правда? Специалистам, которые организуют переезд офиса, нужно платить. Но в итоге вы избавите себя от многих проблем.
Да, можно обойтись своими силами или найти вариант «подешевле». Но! Любой сотрудник скажет, что его дело – это то, в чем он профессионал. Помочь родному офису с переездом едва ли кто откажется. Но на разборку мебели (и последующую ее сборку) уйдет много времени. И это вполне объяснимо, ведь заниматься этим приходится не каждый день.
Разобрать свое рабочее место, конечно же, сможет каждый. Но погрузить все мониторы и системные блоки так, чтобы ничего не повредить, – дело непростое. В свою очередь, профессионалы из компании по переездам действуют слаженно и быстро – опыт, как и во всякой другой работе.
Как профессионалы организуют переезд:
- Вы звоните в компанию и вызываете оценщика, задаете вопросы относительно переезда.
- Менеджер доставляет вам упаковочные материалы (при сборе личных вещей не будет нужно думать, куда их сложить).
- Приезжают специалисты, которые разбирают мебель. Все упаковывается и грузится. Причем, максимально бережно и аккуратно.
- Все офисное имущество и мебель перевозят по указанному адресу, разгружают, собирают мебель и расставляют предметы интерьера.
- Убирают пакеты, упаковки и прочий мусор.
Поэтому категорически не рекомендуется заниматься перевозкой офиса самостоятельно или с использованием частников и непроверенных компаний.
Помимо этих проблем, часто водители «Газелей» выставляют счет больше, чем был изначально оговорен. Поясняют они это разными причинами, и спорить – себе дороже. Разумеется, некоторые частники предлагают оформить договор на перевозку, якобы, для вашего спокойствия. Но если это однодневная компания – то и спроса с нее никакого. Намного проще и спокойнее доверить офисный переезд профессионалам – цена вполне оправдана качеством перевозки.
Что можно сделать самим?
Конечно же, некоторые «процедуры» сотрудники офиса способны выполнить самостоятельно. И на таких простых делах тоже можно экономить.
- Самостоятельно упаковывайте свои рабочие вещи. Это канцтовары, документация, оргтехника. Естественно, этим, так или иначе, займется каждый сотрудник. Папки с документами лучше сложить в коробки и подписать их по тематикам. Документацию строгой отчетности лучше взять с собой. Принтер, сканер и компьютер перевезут, а если работаете на ноутбуке – почему бы тоже не взять его и перевезти лично.
- Ознакомьтесь с новым помещением и заранее распланируйте, какая мебель и где будет стоять.
- Обговорите время перевозки вещей. Менеджер компании по переезду подскажет, в какие часы на предполагаемом маршруте обычно не бывает пробок. Кстати, некоторые компании осуществляют переезд и ночью.
А знаете, в чем заключается еще одна причина обратиться к профессионалам? Все в офисе, а не только начальство, заинтересованы в том, чтобы быстрее войти в рабочий режим. Ведь от производительности труда зачастую зависит их зарплата. Специалисты помогут переехать очень быстро. А значит, никаких простоев в работе офиса не будет.
Заказать перевозку грузов в Алматы и по регионам Казахстана Вы можете в компании «Марал-Сай», обратившись по следующим контактам.
Компания «Марал-Сай» предлагает своим клиентам транспортно-экспедиторские услуги по доставке электронной, компьютерной, копировальной, бытовой и офисной техники, медикаментов, канцелярских и расходных материалов, пакетной корреспонденции и других ценных и хрупких грузов из Алматы в любой регион Республики Казахстан.
Источник: vezu-gruz.ru