Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Водители могут оспорить оплату проезда по автобану Астана-Боровое

26 июля 2013

Директор департамента платных автомобильных дорог АО "КазАвтоЖол" Мейрамбек Темирхан разъяснил корреспонденту Tengrinews.kz спорные моменты, которые могут возникнуть при оплате за проезд по автобану Астана-Боровое.

"Например, водитель подъехал к пункту оплаты и ему высветилась сумма 100 или 200 тенге, и он не согласен с ней. В пункте есть кнопка вызова оператора, который расскажет, за какой маршрут вы платите ту или иную сумму. У нас вся компьютерная система налажена, установлено специальное оборудование, вдоль автомобильной дороги стоят камеры. Дорога поделена на пять зон, и оператор может сказать, когда и в какое время вы пересекли эти районы. В случае разногласий, если водитель не хочет платить или у него нет денег, он может заполнить специальный акт об отказе оплаты, и оператор его пропустит для дальнейшего разбирательства. В дальнейшем мы отправляем водителю уведомление об оплате или вызываем его для разъяснения, по какой причине была начислена такая сумма", - разъяснил Темирхан.

В то же время, он обращается к водителям с просьбой решать спорные моменты на месте, а не уезжать с нерешенным вопросом и обидой на компанию. Помимо этого он отметил, что каждое пересечение районной зоны внутри платного автобана считается по отдельному тарифу, и при выезде на бесплатную зону система выдаст общую сумму к оплате плюс задолженность, если таковая есть.

Кроме этого, есть моменты, когда система может начислять неправильно. "Бывает неправильное начисление стоимости по причине того, что машина подъехала некорректно, не по разметке, не соблюдала дистанцию или ехала с грязными номерами. Если, например, машина не соблюдала интервал, система может увидеть два автомобиля как одно грузовое авто и посчитать по полному тарифу - 4 200 тенге", - отметил он.

"Первое время, чтобы приучить людей к оплате в тестовом режиме, система начисляла одну районную зону по минимальной стоимости. В этот период легковым автомобилям начислялось 10 тенге в течение июня. С 1 июля начисляется полная ставка", - добавил Темирхан.

Напомним, с 31 мая автобан Астана - Боровое стал платным. Теперь в доход республики от эксплуатации автобана Астана - Боровое ежедневно поступают 3 миллиона тенге.

Источник: tengrinews.kz