Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Более половины дорог в Казахстане признали аварийными

5 марта 2012

Более половины всех автомобильных дорог в Казахстане находятся в аварийном состоянии, сообщил президент АО "КаздорНИИ" Багдат Телтаев, передает ИА "Новости Казахстан".

"Результаты показали, что 68% автомобильных дорог требуют капитального ремонта и реконструкции, то есть находятся в аварийном состоянии. В удовлетворительном состоянии находятся около 11%, в неудовлетворительном состоянии - 21%", - сказал Телтаев на совещании в министерстве транспорта и коммуникаций во вторник.

По его информации, в результате диагностики автодорог были выявлены так называемые температурные поперечные трещины.

"Средние расстояния на дорогах колеблются от 5 до 95 метров. В этом году запланировано построить опытные участки с нарезкой температурных швов, с расстояниями между ними от пяти до двадцати метров... Это позволит нам выработать нужные рекомендации для уменьшения появления этого вида дефектов на дорогах Казахстана", - пояснил Телтаев.

Доля казсодержания в дорожном строительстве в 2013 году приблизится к 100%.

Об этом на совещании по планам автодорожной отрасли на 2012год сказал вице-министр транспорта и коммуникаций РК Роман Скляр, передает корреспондент BNews.kz.

"По итогам анализа работы 2011 года доля казахстанского содержания материалов на республиканских дорогах составила 86% - это достаточно низкая цифра", - отметил Скляр.

По словам вице-министра, на долю повлияло применение импортируемого российского битума, целлюлозной добавки, а также термопластика.

"В текущем году запланирован выпуск и реализация 200 тыс тонн отечественного битума против 150 тыс в прошлом году. Из которых 150 тыс тонн уйдет на республиканские дороги. Таким образом, в 2012 году доля казахстанского содержания планируется увеличить до 89%. А с запуском Актауского битумного завода в следующем году полностью будет обеспечена внутренняя потребность в битуме и доля казсодержания приблизится к 100%", - заверил Скляр.

Источник: news.nur.kz