Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Совместным предприятием железных дорог Казахстана, России и Беларуси перевезено 350 тысяч ДФЭ

24 июля 2023

Совместным предприятием железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» перевезено 350 тысяч ДФЭ в первом полугодии 2023 года. Это на 14% больше, чем в прошлом году.

Наиболее востребованными грузами остаются: оборудование, бытовая техника, бумага и картон, а также легковые автомобили. При этом на экспортно-импортные сервисы приходится 2/3 перевозок ОТЛК ЕРА, еще 1/3 – транзитные сервисы Китай – Европа – Китай.

К настоящему моменту 9 из 10 контейнеров на железнодорожном маршруте Китай – Европа – Китай перевозятся ОТЛК ЕРА. Доля компании на рынке контейнерных перевозок Казахстана превышает 50%.

Среди наших сервисов можно выделить импортные перевозки из Китая в Россию и Беларусь, объем которых составил порядка 130 тысяч ДФЭ при росте 180%, – рассказал генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром в интервью изданию The Beijing News.

 Он отметил, что на протяжении последних лет компания добилась значительного роста благодаря инициативе «Один пояс, один путь». К слову, в этом году отмечается 10-летие выдвижения инициативы.

В течение этих лет евразийская логистика развивалась опережающими темпами. Были продемонстрированы новые объемы перевозок, вовлечено большое число стран и компаний. Появились новые коридоры и маршруты, рабочие места. Все это принесло множество выгод регионам, через которые прошел Новый Шелковый путь, – говорит Алексей Гром. 

По его словам, в 2015 году комплексных маршрутов на евразийском пространстве, которыми занималась компания, было всего 15. Сегодня таких маршрутов почти 700.

По оценке ОТЛК ЕРА, в прошлом году в сообщении Китай – Европа – Китай перевезено товаров почти на 30 млрд долларов, что составляет около 4% от общей стоимости торговли между Китаем и странами ЕС.

Основной объем перевозок пришелся на пять стран: Польшу, Германию, Бельгию, Нидерланды и Венгрию. В Китае перевозки в основном осуществлялись с провинциями Шэньси, Чунцин, Сычуань, Хэнань и Чжэцзян.

Компания старается внедрять современные принципы цифровизации в свою работу. Так, в рамках сервиса «ОТЛК ЕРА» и партнеров проведены первые пилотные перевозки с электронной пломбой.

– Мы предлагаем всем международным партнерам сделать дальнейшую цифровизацию перевозочного процесса, например, внедрение цифровой накладной и цифрового пакета сопроводительной документации, ключевой совместной задачей на 2023 год, – говорит руководитель компании.

 В планах компании до конца 2023 года перевезти 700 тысяч ДФЭ. При этом в течение нескольких лет стоит задача достичь отметки в один миллион контейнеров на основном маршруте.

Перевозка техники в Алматы

Источник: rail-news.kz