Новости

      Все новости
— 11 августа 2022, четверг
Руководители железных дорог Белоруссии, России и Казахстана обсудили возможности увеличения объемов контейнерных перевозок в Китай.
подробнее
— 5 августа 2022, пятница
По итогам 7 месяцев этого года погрузка каменного угля составила 62 млн тонн, что на 4,6% выше уровня прошлого года.
подробнее
— 22 июля 2022, пятница
В г.Нур-Султан состоялась встреча руководства АО «НК «Қазақстан темір жолы» и Государственного объединения «Белорусская железная дорога» с крупными казахстанскими экспортерами, грузоотправителями.
подробнее
— 18 июля 2022, понедельник
За январь-июнь текущего года объем перевозки грузов на сети АО «НК «ҚТЖ» вырос на 1 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 126,9 млн. тонн.
подробнее
 

Выгоды привлечения логистической компании

5 июня 2019
В каких случаях выгоднее привлекать аутсорсинговую логистическую компанию, а когда — иметь свое подразделение?
 
Любую аутсорсинговую компанию, не только логистическую, выгодно привлекать, когда это позволяет достичь двух целей. Во-первых, снижения затрат, во-вторых — улучшения качества этого сервиса. Как минимум, необходимо снизить затраты без ущерба для качества услуги.
 
В случае с логистическими компаниями при принятии решения о передаче услуги на аутсорсинг нужно тщательно взвешивать риски. Прежде всего, необходимо проводить достаточно серьезный отбор претендентов, чтобы быть абсолютно уверенными, что поставщик справится с задачей лучше, чем внутреннее подразделение.
 
Кроме этого, нужно не забывать о том, что процессы, которые формируют уникальность фирмы или обеспечивают ей конкурентное преимущество, должны контролироваться самой компанией. На данный момент существует глобальный тренд передавать на аутсорсинг все неключевые функции и оставлять себе только то, что компания делает лучше других.
 
Выбирая логистическую компанию, нужно руководствоваться не только снижением издержек, но и думать о том, как привлечение стороннего поставщика отразится на ключевых процессах бизнеса. Например, если ваша компания превосходит конкурентов именно за счет качества доставки, и вы это делаете самостоятельно, нужно тщательно обдумать вопрос передачи этой функции на аутсорсинг.
 
Потому что, сделав это, вы можете лишиться ключевого конкурентного преимущества. Однако в случае, если аутсорсинг позволяет оказывать качественный сервис и экономить средства, то смело можно принимать положительное решение, так как это позволит компании концентрироваться на своей основной деятельности и ключевых процессах.
 
Если переход на аутсорсинг является масштабным и речь идёт о крупном бюджете, то целесообразно организовать рабочую группу, чтобы учесть интересы всех сторон. При переходе на аутсорсинг все внутренние потребители услуги должны быть удовлетворены больше, чем это было в период, когда эти функции выполняло внутреннее подразделение компании.
 
Источник:www.klerk.ru