Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Выгоды привлечения логистической компании

5 июня 2019
В каких случаях выгоднее привлекать аутсорсинговую логистическую компанию, а когда — иметь свое подразделение?
 
Любую аутсорсинговую компанию, не только логистическую, выгодно привлекать, когда это позволяет достичь двух целей. Во-первых, снижения затрат, во-вторых — улучшения качества этого сервиса. Как минимум, необходимо снизить затраты без ущерба для качества услуги.
 
В случае с логистическими компаниями при принятии решения о передаче услуги на аутсорсинг нужно тщательно взвешивать риски. Прежде всего, необходимо проводить достаточно серьезный отбор претендентов, чтобы быть абсолютно уверенными, что поставщик справится с задачей лучше, чем внутреннее подразделение.
 
Кроме этого, нужно не забывать о том, что процессы, которые формируют уникальность фирмы или обеспечивают ей конкурентное преимущество, должны контролироваться самой компанией. На данный момент существует глобальный тренд передавать на аутсорсинг все неключевые функции и оставлять себе только то, что компания делает лучше других.
 
Выбирая логистическую компанию, нужно руководствоваться не только снижением издержек, но и думать о том, как привлечение стороннего поставщика отразится на ключевых процессах бизнеса. Например, если ваша компания превосходит конкурентов именно за счет качества доставки, и вы это делаете самостоятельно, нужно тщательно обдумать вопрос передачи этой функции на аутсорсинг.
 
Потому что, сделав это, вы можете лишиться ключевого конкурентного преимущества. Однако в случае, если аутсорсинг позволяет оказывать качественный сервис и экономить средства, то смело можно принимать положительное решение, так как это позволит компании концентрироваться на своей основной деятельности и ключевых процессах.
 
Если переход на аутсорсинг является масштабным и речь идёт о крупном бюджете, то целесообразно организовать рабочую группу, чтобы учесть интересы всех сторон. При переходе на аутсорсинг все внутренние потребители услуги должны быть удовлетворены больше, чем это было в период, когда эти функции выполняло внутреннее подразделение компании.
 
Источник:www.klerk.ru