Новости

      Все новости
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
— 24 сентября 2024, вторник
Стороны обсудили вопросы эффективной перевозки по железной дороге нового урожая, меры по обеспечению пропуска грузов и соблюдению сроков доставки.
подробнее
— 19 сентября 2024, четверг
Грузия и Казахстан будут предпринимать совместные усилия для наращивания грузового потока по Транскаспийскому маршруту, который идет в обход России.
подробнее
 

Схема работы курьерской доставки

13 января 2016

доставка пакетной корреспонденцииСовременные курьерские службы готовы предложить разнообразные схемы доставки пакетной корреспонденции. В этой статье мы расскажем о том, как строится диалог заказчика и службы курьерской доставки.

Отметим для начала, что список доставляемых документов довольно широк. Это различные счета, юридические документы, платежные поручения, договоры, а также многочисленные рекламные материалы. Эти и другие документы доставляются в офисы, почтовые ящики горожан, гостиницы, магазины и т.д.

Служба курьерской доставки работает на определенной территории: как правило, это город или область. Чаще всего службы ориентируются на компании, которым курьерские услуги требуются регулярно. Что касается продвижения своих услуг, то курьерские организации осуществляют его посредством рекламных посланий ("Желтые страницы", бесплатные газеты с объявлениями), прямого маркетинга, личных переговоров и телефонных звонков.

В диалоге с потенциальным заказчиком стоит делать акцент на эффективности и целесообразности передачи функции курьерской рассылки специальной службе. В качестве доводов можно привести тот факт, что штатным сотрудникам приходится отрываться от основной работы, чтобы заказать доставку. Это ведет к дополнительным затратам и некоторому недовольству персонала.

Главное, чтобы качество услуг службы не вызывало сомнения. Необходимо использовать достижения информационных технологий, телефонной связи для улучшения уровня сервиса. Довольные реплики ваших заказчиков станут для службы лучшей рекламой.

В целом, схему работы обычной курьерской службы можно представить как последовательность следующих этапов.

Подготовка адресов для рассылки

На данном этапе курьерская служба совместно с заказчиком готовит выборку адресов для распространения документов. Далее заказчик утверждает список адресов.

Упаковка корреспонденции

По желанию клиента курьерская служба может взять на себя работу по упаковке корреспонденции. Это могут быть обычные или фирменные конверты с логотипом компании. Упаковка может включать и наклеивание адресов заказчика и получателей на конверт, а также расфасовку корреспонденции по пакетам.

Доставка корреспонденции

При получении заказа на доставку курьерская служба делит территорию распространения на несколько зон, каждая из которых может быть закреплена за тем или иным курьером. После вручения корреспонденции, курьер просит получателя поставить подпись в специальном бланке. При необходимости в маршрут курьера могут быть внесены оперативные изменения.

Отчет о доставке для заказчика

Этот этап включает в себя подготовку детального отчета для заказчика. Если отчет составляется в электронном виде, то он, как правило, содержит информацию о получателях и их контактных данных. Печатный отчет включает подписи респондентов, дату доставки и т.д.

Итак, для успешной работы курьерской службы в организации курьерской рассылки необходимы такие факторы как оперативная связь, надежные курьеры и готовность к диалогу с заказчиком.     

доставка пакетной корреспонденции

Источник: vestex.ru