Новости

      Все новости
— 11 марта 2024, понедельник
Отмечается рост транзита китайских контейнеров практически в 3 раза.
подробнее
— 9 марта 2024, суббота
Запрет на перевозку груза путем "перецепки/перегруза" может повлиять на конечную стоимость груза, доставляемого на рынок Казахстана.
подробнее
— 28 февраля 2024, среда
В Казахстане разрабатывают Комплексный план развития морской инфраструктуры до 2030 года.
подробнее
— 27 февраля 2024, вторник
Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом между Казахстаном и Китаем вырос за январь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 22% и составил 2,4 млн тонн.
подробнее
 

Упаковка и маркировка грузов

23 декабря 2014

курьерские услуги в КазахстанеТребования к упаковке:

  • Грузы должны иметь исправную тару и упаковку в соответствии с техническими нормами и правилами воздушных перевозок;
  • В зависимости от груза, упаковка должна подходить под его содержимое. Необходимо обратить внимание на сохранность от любых механических повреждений в процессе полета, а также на возможность проникновения в контейнер при транспортировке;
  • Грузы, которые перевозятся в мягкой упаковке, должны быть обмотаны веревкой или лентой;
  • При перевозке отдельных категорий грузов (опасный, живой, ценный) действуют отдельные правила упаковки и транспортировки;
  • При возможности, груз должен быть упакован так, чтобы исключить возможность повреждения упаковки. Если повреждение произошло, то информацию о данном случае необходимо запротоколировать в грузовую накладную;
  • Как известно, в салоне самолета можно провозить жидкости не более 100 мл, поэтому при перевозке в грузовом отсеке больших объемов жидкости, тара, в которой содержится жидкость, должна отвечать нормам безопасности при полете. Например, керамическая, стеклянная тара должна иметь стенки сосуда достаточно прочные, чтобы выдержать внутреннее давление, которое возникает при полете самолета на разных высотах;
  • При перевозке ценных грузов, ценность которой была объявлена, следует обратить внимание на опломбировку тары;
  • При перевозке скоропортящихся товаров, требования к такому грузу предъявляются такие же, как если бы транспортировка осуществлялась другим методом доставки, например, автотранспортом или ж/д транспортом.

Требования к маркировке:

  • Любой груз при перевозке воздушным транспортом должен иметь маркировку, а специальные грузы – специальную маркировку. Маркировка должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – ГОСТ 19433-81.
  • Транспортная маркировка грузов должна иметь соответствующие надписи и обозначения, ярлыки;
  • Ответственным за правильную маркировку груза является грузоотправитель;
  • Надписи на маркировке груза должны содержать: наименование грузополучателя, адрес доставки груза или пункта перегрузки; количество мест груза и порядковый номер внутри партии (данное требование является обязательным только тогда, когда в однотипной таре перевозятся разнородные грузы или однородные грузы в разнородной таре, в любом случае, когда возможно смешение груза);
  • Возможно применение дополнительных надписей на грузе: наименование грузоотправителя, пункта оправки груза, характер груза;
  • При нанесении надписей на грузы, информация должна содержать технические параметры груза, а именно: масса нетто и брутто в килограммах на одно место, габариты (длина, ширина, высота), объем;
  • При отправке груза существует понятие «Надпись аэропорта». Данная информация содержит: номер накладной, наименование аэропорта назначения, код аэропорта отправления, количество мест груза, общую партию к перевозке;

Важно учитывать, что все надписи должны быть нанесены непосредственно на саму тару. Возможно применение клеящихся грузовых бирок.

Если для упаковки груза используется многоразовая упаковка или тара, то все предыдущие надписи должны быть удалены. 

Перевозка грузов по регионам Казахстана

Источник: tms-log.com