Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Грузовикам на трассе Астана - Шучинск разрешили увеличить нагрузку на ось

14 июня 2013

Нагрузку на перевозку грузов по трассе Астана - Шучинск увеличат до 11,5 тонны, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики.

"Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана планирует увеличить допустимую нагрузку на ось для грузового автотранспорта, следующего по автодороге Астана - Щучинск, до 11,5 тонны. Данное решение было принято в связи с вводом платности на данной автомагистрали, а также с учетом высоких качественных характеристик дорожного полотна. Повышение показателя допустимой нагрузки позволит перевозчикам увеличить объем перевозимых грузов без предъявления дополнительной платы или каких-либо штрафов", - сообщили в пресс-службе.

Как отмечает пресс-служба, такая возможность будет организована после внесения соответствующих изменений в действующее законодательство.

"В настоящее время на республиканских дорогах общего пользования допустимая нагрузка на ось для грузового автотранспорта составляет 10 тонн. Наряду с этим существуют также дополнительные ограничения в весенне-летний период. Это связано с тем, что в это время дорожное покрытие наиболее уязвимо в силу изменений климатических условий: весной прочность дорожного покрытия снижают талые воды, летом - высокие температуры", - напомнили в пресс-службе.

По словам председателя Комитета автомобильных дорог Замира Сагинова, учитывая высокое качество строящихся дорог республиканского значения, в перспективе также планируется увеличить допустимую нагрузку на ось для грузового транспорта до 11,5 тонны и на других, вновь вводимых в эксплуатацию автомагистралях.

Напомним, с 31 мая автобан Астана - Боровое стал платным.

Источник: tengrinews.kz