Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

200 отечественных вагонов произведут для "Қазақстан темір жолы" в 2012 году

19 марта 2012

В 2012 году для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" произведут 200 вагонов-хопперов для перевозки зерна отечественного производства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальный инновационный фонд".

"Производство вагонов для перевозки зерна освоено в Петропавловске на заводе ЗИКСТО при поддержке конструкторского бюро транспортного машиностроения. Согласно заключенному контракту, в 2012 году будут произведены и поставлены для нужд АО "НК "Қазақстан темір жолы" 200 вагонов отечественного производства. Сумма контракта составляет более 2,7 миллиарда тенге", - сообщает пресс-служба компании.

Это на сегодняшний день является наибольшим объемом продукции, освоенной и поставляемой в рамках технологических соглашений, сообщает пресс-служба. Все расходы профинансированы из средств конструкторского бюро транспортного машиностроения в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010 - 2014 годы.

По словам председателя правления АО "Национальный инновационный фонд" Айдына Кульсеитова, это наиболее успешный опыт по освоению новой продукции на отечественных машиностроительных предприятиях за всю историю конструкторских бюро, начиная с 2010 года. "Фактически данный контракт свидетельствует о состоятельности инструмента государственной поддержки отечественного машиностроения путем реализации технологических меморандумов. Мы надеемся, что он послужит сигналом для других отечественных предприятий к активизации освоения новой продукции. Со своей стороны - мы открыты для сотрудничества и имеем все ресурсы, чтобы помочь им в этом", - отметил Кульсеитов.

Кроме того, 13 марта 2012 года в Астане подписан меморандум о сотрудничестве между АО "Национальный инновационный фонд", Союзом машиностроителей Казахстана и Республиканской ассоциацией горнодобывающих и горно-металлургических предприятий Казахстана. Предметом меморандума является развитие отечественного машиностроения для горнодобывающей и горно-металлургической отрасли.

Подробнее: tengrinews.kz