Новости

      Все новости
— 10 февраля 2020, понедельник
Зачастую на железной дороге применяется двухуровневая иерархическая структура концентрации вагонопотоков.
подробнее
— 3 февраля 2020, понедельник
Перечень большой, к перевозке и упаковке каждой группы товаров предъявляются особые требования.
подробнее
— 27 января 2020, понедельник
Железную дорогу в обход Алматы хотят построить к 2022 году.
подробнее
— 20 января 2020, понедельник
Перемещение товаров может быть выполнено при помощи морского, воздушного, железнодорожного или автомобильного транспорта.
подробнее
 

Создано казахстанско-российское СП по перевозке зерна

6 июня 2011

 

АО «Қазтеміртранс» (дочерняя компания АО «НК «Қазақстан темір жолы») и ЗАО «Русагротранс» (крупнейший инфраструктурный оператор России в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов) подписали соглашение о создании совместного предприятия по перевозке зерновых грузов, сообщает пресс-служба казахстанской компании.
 
Соглашение было подписано в Сочи в рамках международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520».
 
Как указывается в сообщении, согласно документу, общий вагонный парк СП составит порядка 10 тысяч вагонов-зерновозов. Величина капитализации проекта превысит 90 миллионов долларов. Таким образом, проект станет одним из первых крупных проектов в области логистики и транспорта, реализованных исходя из концепции Таможенного союза.
 
«Казахстан, являясь крупным производителем зерна и экспортером пшеницы, испытывает дефицит вагонного парка. Так, при текущей потребности вагонного парка в пиковый период перевозок на уровне 8700 единиц, располагаемый парк АО «Қазтеміртранс» составляет порядка 5200 единиц, которые простаивают в период спада перевозок. В этот период вагоны-зерновозы могут быть использованы для перевозок взаимозаменяемых грузов России и Казахстана», - говорится в сообщении, распространенном в среду.
 
По мнению сторон, создание совместного предприятия является необходимым и важным шагом в образовании Единого экономического пространства в рамках Таможенного союза. Реализация проекта придаст дополнительный импульс для развития железнодорожного транспорта Казахстана и России.
 
Источник: Агентство международной информации «Новости-Казахстан»