Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

В Австралии разработали грузовой электробайк

20 июня 2020

ЖД перевозки КазахстанВыпускник Королевского Мельбурнского технологического института Аскар Фелберг предложил интересное решение для грузоперевозок в больших городах. Проекту уже несколько лет, но в свете событий последних месяцев идея вновь получает огласку и популярность в мотосообществе. При создании проекта EsCargo (от французского «l'escargot» — улитка) Фелберг вдохновлялся велосипедами Bullitt и Urban Arrow, у которых большая площадка для груза или детского кресла-люльки находится спереди.

Грузовой электробайк EsCargo также имеет багажную платформу в передней части и способен принять на борт 150 кг (или 175 литров) груза при собственной массе в 95 кг. Рулевой привод — тросовый. Электромотор мощностью 5 кВт запитан от литий-ионной батареи на 1 кВт/ч, расположенной в нижней части мотоцикла. Величина пробега на одной зарядке не указывается — говорится лишь, что у байка есть слоты для дополнительных аккумуляторов. Пожалуй, именно съемные батареи способны наделить EsCargo живучестью в условиях большого города.

При заявленной максималке в 20 км/ч EsCargo вполне оправдывает свое название, но вполне мог бы пригодиться курьерам в густонаселенных центрах мегаполисов, ведь автомобили неудобны из-за пробок, а обычные мотоциклы и велосипеды не позволяют перевозить большие грузы и доставлять несколько заказов за одну поездку. Дополнительный импульс проекту может придать и стремительное развитие сферы онлайн-покупок, происходящее в последнее время.

ЖД перевозки Казахстан

Источник: news.ati.su