Новости

      Все новости
— 20 октября 2024, воскресенье
АО «KTZ Express», являющееся дочерней организацией «Казахстанских железных дорог» (АО «НК «ҚТЖ»), тестирует новую технологию отправки контейнеров — с двухъярусной погрузкой.
подробнее
— 17 октября 2024, четверг
Запрет действует при приеме контейнеров со всех станций Казахстана назначением на КНР через станцию «Достык».
подробнее
— 8 октября 2024, вторник
По сети Акмолинского отделения грузовых перевозок за первые семь дней октября было отправлено 30 зерновых маршрутных составов, 27 из них - на экспорт, остальные - в южные регионы страны.
подробнее
— 1 октября 2024, вторник
Казахстан предлагает упрочить роль транспортного коридора «Север-Юг» и проложить новые маршруты поставок товаров из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) через Центральную Азию.
подробнее
 

Принципы работы курьерской службы доставки

10 апреля 2020

Курьерские услуги в КазахстанеСреди всех видов доставки посылок самой популярной, пожалуй, является курьерская служба. Такую тенденцию очень просто объяснить. Курьеры быстро реагируют на обращение клиента, бережно относятся к посылке, и цена за транспортировку невелика.

Но это только видимая часть айсберга. На самом деле, все преимущества курьерской доставки достигаются тяжелым трудом большого арсенала специалистов, которые руководствуются не только личными принципами, но и Профессиональные принципы курьерских службобщепрофессиональными.

Личные принципы сотрудников курьерской службы доставки

Безусловно, работать курьером может не каждый человек. Постоянное перемещение по городу, соблюдение графика и безграничное общение с людьми предполагает возможность стресса. Поэтому, первым принципом, которого должен придерживаться курьер — это стрессоустойчивость в любой ситуации.

Также в этой профессии очень важна честность. Ежедневно через руки посыльного проходят не только обыкновенные посылки, но и документы, ценности и, порой, деньги. Важно, чтобы курьер даже не допускал мысли о вскрытии конверта, присвоении вещей или передаче их не получателю. В противном случае, незаконные поступки сыграют плохую шутку с репутацией службы доставки. Это отобразится на потоке клиентов.

Третий принцип работы — это пунктуальность. Заказчики ценят курьерскую доставку за ее оперативность. Согласитесь, довольно удобно отправить посылку и уже через час-второй знать, что она уже у получателя. За эту уверенность клиенты готовы немного переплачивать. Именно поэтому «врожденное ощущение времени» курьера и умение быстро принимать решения — это гарант дохода и доверия заказчиков.

Конечно, одних личных качеств работника недостаточно для того, чтобы предоставлять высококлассные услуги доставки. Существуют общепризнанные принципы, которые позволяют значительно улучшить уровень транспортировки посылок.

Курьерские услуги в Казахстане

Источник: p2p.com.ua/