Новости

      Все новости
— 11 апреля 2024, четверг
Общий объем перевалки грузов в первом квартале 2024 года через Актауский морской порт составил более 1,1 миллиона тонн.
подробнее
— 7 апреля 2024, воскресенье
Министерство энергетики Казахстана опубликовало проект приказа, который продлевает систему дифференцированных цен на топливо для иностранных и местных водителей.
подробнее
— 2 апреля 2024, вторник
В рамках бизнес-визита в Армению директор Дипломатического клуба «Астана» Кайырболат Сахметов предложил исследовать транспортный коридор Иран
подробнее
— 30 марта 2024, суббота
Это позволит значительно укрепить транспортно-логистический потенциал страны, утверждают в Минфине.
подробнее
 

Вырос объём перевозок по транскаспийскому маршруту

22 февраля 2019

грузоперевозки по КазахстануОбъём перевозок по транскаспийскому маршруту растет с каждым годом. В цепочке транзита из Китая в Европу и обратно – наша республика стала важным логистическим звеном. Казахстанский терминал в порту Ляньюньган в северо-восточной части Китая сегодня имеет большое геостратегическое значение. Он является одним из 25 самых крупных морских портов мира. В совместном терминале за последние 3 года принято и отправлено 8 миллионов тонн грузов.

ЛЮ БИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КИТАЙСКО-КАЗАХСТАНСКОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ:
- Наша цель - продвигать экономику через казахстанскую логистику. Идет успешная транспортировка товаров по направлению Китай-Европа. Мы отправляем пшеницу Казахстана через порт Ляньюньган в Юго-Восточную Азию. В будущем планируем увеличить объем и ассортимент продукции, транспортируемой из Казахстана. Список пополнит не только пшеница, но и говяжье и куриное мясо. Благодаря казахстанскому грузовому терминалу в Ляньюньгане отечественный производитель получил недорогую логистику. Возможностью воспользовались зерновики, для которых открылись новые рынки.

ДАРXАН ЕСЕНГУЛОВ, ДИРЕКТОР МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕПАРТАМЕНТА КИТАЙСКО-КАЗАХСТАНСКОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ:
- Делаем перетарку нашего зерна. Зерно везем во Вьетнам. В перспективе расширение рынка сбыта, рассматриваем рынок Индонезии, Малайзии, Кореи и Японии. Мы в эти контейнеры свои, в чём привезли зерно, грузим обратный груз и отправляем в Казахстан. Таким образом, мы закольцевали эти контейнеры.

Казахстан намерен расширять международную терминальную сеть. Это стратегическая задача, говорят специалисты. Мало создать инфраструктуру в самой республике. Важно интегрировать её в глобальную систему транзитных перевозок.

грузоперевозки по Казахстану

 Источник: kazakh-tv.kz