Новости

      Все новости
— 22 октября 2020, четверг
Пандемия и карантинные мероприятия в Казахстане не повлияли на доходы от перевозки грузов автомобильным транспортом.
подробнее
— 15 октября 2020, четверг
В то же время внутренним водным транспортом было перевезено на 32% меньше грузов, чем годом ранее.
подробнее
— 8 октября 2020, четверг
Грузооборот для воздушного транспорта за время карантина в РК снизился на 46,1%.
подробнее
— 1 октября 2020, четверг
В настоящее время общий парк всех собственников Казахстана насчитывает около 60 тысяч полувагонов.
подробнее
 

Казахстан за 10 лет инвестировал около 30 млрд долларов в транспорт и логистику

19 октября 2018

http://www.maral-sai.kz/ru/pages/13.htmlОб этом во время визита иностранных дипломатов в «Хоргос» рассказал председатель правления «Казахстан темир жолы» Канат Алпысбаев.

Дипломатический корпус зарубежных стран в Казахстане прибыл в СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" и международный центр приграничного сотрудничества (МПЦС) "Хоргос". Иностранным гостям наглядно продемонстрировали возможности Казахстана как крупнейшего логистического хаба на пути из Азии в Европу, сообщает пресс-служба МИД Казахстана.

В мероприятии приняли участие послы и представители дипмиссий из стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки, Африканского континента, а также руководители представительств ряда международных и региональных организаций, таких как Всемирный банк, ЭСКАТО, ОБСЕ.

Министр иностранных дел Кайрат Абдрахманов отметил, что Казахстан выстроил оптимальную логистическую цепь от восточного побережья Китая – порта Ляньюньган, через сухой порт на границе Казахстана и Китая по системе железнодорожных и автомобильных магистралей через Каспий в Европу. Этот путь будет привлекателен тем, что связывает контейнерные маршруты Транскаспийского международного коридора.

"Главой государства поставлена амбициозная задача превратить Казахстан в важнейший евразийский транспортно-логистический хаб. Для этого мы намерены обеспечить полноценную работу коридоров "Север – Юг", "Восток – Запад", "Западная Европа – Западный Китай", реализовать сопряжение новой экономической политики "Нұрлы жол" и китайской инициативы "Пояс и Путь" и подключить казахстанские регионы к межконтинентальным магистралям Китай – Иран и коридорам через Кавказ и Россию", – сказал министр.

По словам председателя правления "Казахстан темир жолы" Каната Алпысбаева, Казахстан за последние 10 лет инвестировал около 30 млрд долларов в транспортно-логистическую инфраструктуру.

"К 2020 году планируется инвестировать ещё 8,4 млрд долларов, что даст дополнительный импульс торговым потокам Шёлкового пути. Находясь на пересечении важных маршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в страны СНГ, Европу, страны Персидского залива, СЭЗ "Хоргос" обеспечивает дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую транспортную и торговую системы", – цитирует слова Каната Алпысбаева агентство "Анадолу".

В настоящее время инвесторы на территории СЭЗ реализуют проекты на сумму 1,7 млрд долларов.

транспортно-экспедиторские услуги Алматы

Источник: informburo.kz