Новости

      Все новости
— 10 февраля 2020, понедельник
Зачастую на железной дороге применяется двухуровневая иерархическая структура концентрации вагонопотоков.
подробнее
— 3 февраля 2020, понедельник
Перечень большой, к перевозке и упаковке каждой группы товаров предъявляются особые требования.
подробнее
— 27 января 2020, понедельник
Железную дорогу в обход Алматы хотят построить к 2022 году.
подробнее
— 20 января 2020, понедельник
Перемещение товаров может быть выполнено при помощи морского, воздушного, железнодорожного или автомобильного транспорта.
подробнее
 

Протяженность казахстанских железных дорог увеличится на 262 километра

6 октября 2010

Протяженность казахстанских железных дорог увеличится на 262 километра. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгазы Кусаинов, представляя на пленарном заседании Мажилиса Парламента РК проект Закона «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года».

Протокол о внесении изменений в Соглашение между правительствами Казахстана и России об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года был подписан в мае 2009 года в Астане.

Как пояснил министр,  в настоящее время в соответствии с Соглашением Казахстан осуществляет управление участками железных дорог, расположенных на территории России, общей протяженностью 313 километров. Согласно протоколу, Казахстану будет передано имущество транзитных участков протяженностью более 200 километров и нетранзитных участков железной дороги протяженностью 575 километров. России будет передано имущество транзитных и нетранзитных участков протяженностью 566 километров.

«Протяженность казахстанских железнодорожных участков в рамках данного Соглашения увеличится на 262 километра», - сказал А.Кусаинов.

Согласно Протоколу, имущество железнодорожного транспорта, входящее в состав железных дорог государства одной стороны, но расположенное на территории государства другой стороны, считается собственностью государства первой стороны.

КАЗИНФОРМ