Новости

      Все новости
— 11 апреля 2024, четверг
Общий объем перевалки грузов в первом квартале 2024 года через Актауский морской порт составил более 1,1 миллиона тонн.
подробнее
— 7 апреля 2024, воскресенье
Министерство энергетики Казахстана опубликовало проект приказа, который продлевает систему дифференцированных цен на топливо для иностранных и местных водителей.
подробнее
— 2 апреля 2024, вторник
В рамках бизнес-визита в Армению директор Дипломатического клуба «Астана» Кайырболат Сахметов предложил исследовать транспортный коридор Иран
подробнее
— 30 марта 2024, суббота
Это позволит значительно укрепить транспортно-логистический потенциал страны, утверждают в Минфине.
подробнее
 

Более 11,2 млрд ткм грузов перевезли с начала года жамбылские железнодорожники

10 августа 2017

грузоперевозки по Казахстану70-летие отмечают в филиале АО «КТЖ - грузовые перевозки (ГП)» - «Жамбылское отделение ГП», передает МИА «DKNews» со ссылкой на МИА «Казинформ».

Образованное в 1947 году в составе Турксиба - Туркестано-Сибирской железной дороги - сегодня отделение жамбылских грузоперевозок имеет 61 станцию, координируя производственную деятельность 17 структурных подразделений АО «НК «Казахстан темир жолы». Участок обслуживания «Жамбылское отделение ГП» составляет 1 224 км, из них 926 км электрифицированы.

В жамбылском отделении грузоперевозок и его структурных подразделениях трудятся свыше 12 тыс. человек, которые обеспечивают безопасность движения поездов и объем грузопотоков.

В преддверии профессионального праздника Дня работников транспорта в Казахстане в жамбылском филиале АО «КТЖ - Грузовые перевозки» рассказали о результатах деятельности. Филиал «Жамбылское отделение ГП» является частью АО «НК «КТЖ» и магистральной сети, соединяя Восток с Западом и Азию с Европой. Грузы направляются из Японии, стран Юго-Восточной Азии в Западную Европу и Центральную Азию.

Сегодня в целях повышения транзитного потенциала Казахстана и вывода отечественного экспорта реализуются крупные инфраструктурные проекты. Одним из таких является строительство вторых путей на железнодорожном участке Шу - Отар, реализованное в рамках Послания Главы государства «Нурлы жол - Путь в будущее».

По словам руководителя филиала Берика Акшалова, с вводом в эксплуатацию вторых путей на этом участке появится возможность увеличить пропускную способность более чем в три раза - с 25 до 80 млн. тонн. Время следования грузовых поездов сократится в два раза. В ходе реализации проекта построят более 49 км главных путей, что позволит поднять пропускную способность участка до 68 пар поездов в сутки. Появятся дополнительные рабочие места. Максимальная скорость движения на прямых участках пути составит для пассажирских поездов 140 км/час, для грузовых поездов 120 км/час.

Завершение строительства намечено на второе полугодие этого года. На сегодняшний день объем освоенных денежных средств составляет 12,3 млрд. тенге, всего предусмотрено вложить около 39 млрд. тенге.

«В этом году грузооборот составил 11,2 млрд. тонно-километров нетто, при плане 10,3 млрд., или 104,7% плана. К прошлому году выполнение составило 114%. План по погрузке выполнен на 111,9% - при плане 3,1 млн. тонн погружено 3,4 млн. тонн. При плане 47 тыс. вагонов погружено 52,3 тыс. Это достигнуто за счет совместной работы по увеличению объемов перевозок основными грузоотправителями региона, а также за счет привлечения клиентов на встречах-семинарах с участием управления предпринимательства и промышленности акимата Жамбылской области и НПП «Атамекен». В целом доход от грузовых перевозок превысил 8,8 млрд. тенге, что больше аналогичного периода 2016 года на 15%», - рассказал Берик Акшалов.

грузоперевозки по Казахстану

Источник: dknews.kz