Новости

      Все новости
— 12 ноября 2020, четверг
С октября текущего года АО «Кедентранссервис» запустило новый регулярный контейнерный сервис по маршруту Алматы-1 – КНР.
подробнее
— 10 ноября 2020, вторник
Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Сауат Мынбаев принял участие в 29-м пленарном заседании Международного координационного совета по трансевразийским перевозкам.
подробнее
— 4 ноября 2020, среда
В ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» принята обновленная Политика в области качества, охраны здоровья и безопасности труда.
подробнее
— 22 октября 2020, четверг
Пандемия и карантинные мероприятия в Казахстане не повлияли на доходы от перевозки грузов автомобильным транспортом.
подробнее
 

15 сентября состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий»

26 мая 2017

перевозка по регионам РК15 сентября в Астане, в отеле «Кажол Астана» состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий» (сайт конференции — www.bsforum.ru).

Казахстан является важным транзитным путем для контейнерных грузов, следующих в направлении Китай-ЕЭС. Это также надежный путь в направлении Афганистана и Ирана. Согласно прогнозу Китайских железных дорог, объем контейнерных поездов по направлению КНР-ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 тыс. TEU к 2020 году. На сегодняшний день по данному направлению в следует примерно 95 тыс. TEU. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1,1 тыс. TEU.

Рост транзитных перевозок в регионе контрастирует со спадом импорта контейнерных грузов. В том числе, упали поставки на узбекские автосборочные заводы. Данные негативные процессы связаны с падением цен на энергоресурсы и последовавшим за этим сокращением внешнеторгового оборота в странах региона.

Что ждать от 2017 года? Какие еще проблемы возникнут в это непростое время? Может ли контейнеризация экспортных грузов минимизировать потери от снижения импорта? Какие мировые тенденции оказывают влияние на среднеазиатский рынок? Какие прогнозы о судьбе контейнерных перевозок в 2018 году? Станет ли «Новый шёлковый путь» долгосрочным и серьезным проектом для стран региона?

Эти и другие вопросы станут темой обсуждения на конференции.

Среди тем конференции:

  1. перспективы развития Транскаспийского транспортного коридора
  2. роль портов Балтии в логистике грузов для Средней Азии
  3. состояние транспортной инфраструктуры
  4. опыт использования танк-контейнеров, флекситанков и рефконтейнеров
  5. Ро-Ро перевозки в Каспийском море.

На конференцию приглашены контейнерные компании, линейные агенты, грузовладельцы, экспедиторы, железнодорожные операторы и стивидоры, а также представители государственных структур, контролирующих и регулирующих работу транспортной отрасли.

перевозка по регионам РК

Источник: infranews.ru