Особенности выбора службы курьерской доставки

16 декабря 2016

Предприятия, которые впервые сталкиваются с необходимостью заказать услуги курьерской фирмы, часто выбирают фирму наугад. Если же предварительно ознакомиться с репутацией курьерской организации, узнать, какова ее история на рынке услуг, посоветоваться с бывшими и нынешними клиентами, то можно начать сотрудничать с действительно надежной компанией.

От чего оградит вас правильный выбор курьерской фирмы?

Сегодня многие компании оказывают курьерскую доставку. Но организаций, которые предоставляют действительно качественные услуги, мало. Распознать фирму, которая оказывает услуги низкого качества, не составит особого труда.

Выбрав надёжную курьерскую компанию, вам не придётся:

  • Беспрерывно звонить, пытаясь выяснить, где в данный момент находится ваша посылка;
  • Общаться с некомпетентными операторами;
  • Волноваться за свою запаздывающую посылку;
  • Терпеть денежные убытки.

Выбирая курьерскую компанию, необходимо обратить особое внимание на скорость обработки заказа. Если предприятие заказывает отправку крупногабаритных грузов, то не лишним будет выяснить, насколько быстро осуществляется выгрузка и согласны ли курьеры возложить на себя всю ответственность за доставку. Если получатель находится в том же городе, то доставка должна осуществляться не дольше пяти часов. Если же курьеры осуществляют срочную доставку, посылка должна быть привезена в течение двух часов.

Как отличить курьерскую компанию низкого качества?

С первых минут общения вы сможете понять, стоит ли доверять данной организации. Разумеется, если вы будете знать, на что обращать внимание. Прежде всего:

  • компания, предоставляющая услуги низкого качества, не даст вам возможности выяснить максимальное время осуществления доставки;
  • если компания обещает круглосуточное оказание услуг, то можно сделать несколько звонков в неподходящее время (к примеру, в пять часов утра или в одиннадцать часов вечера). Если дозвониться до оператора не удастся – это значит, что организация обманывает клиентов и не сможет предложить им ничего хорошего;
  • поставщик услуг объясняет задержку доставки дорожными пробками, поскольку это самый простой способ обоснования многочасовой задержки груза в дороге. К сожалению, проверить правдивость слов поставщика практически невозможно.

Часто после подобных инцидентов сотрудники компаний оправдываются и говорят, что звонок остался без ответа, поскольку на телефонной линии велись технические работы или происходила смена персонала. Но зачастую в самый ответственный момент (например, больному срочно нужны лекарства) сотрудники курьерских служб не в состоянии даже объяснить клиентам, где на данный момент находится их груз.

Что предлагают клиентам надёжные курьерские компании?

Курьерская организация, которая оказывает качественные услуги, может предложить своим заказчикам очень широкий круг возможностей. В их числе:

  • срочная доставка, выполнение которой длится не более трех часов;
  • стандартная доставка, которая обычно выполняется в течение суток;
  • бюджетная доставка (выполняется в течение нескольких дней по пониженным тарифам).

Также не лишним будет обратить внимание на объем работы, который готова взять на себя компания. Стоит отметить, что профессионалы должны быть готовы доставить большое количество корреспонденции — нередко по нескольким адресам. Курьерские организации высокого класса всегда готовы осуществлять массовую рассылку корреспонденции. Нередко в таких случаях предприятия предлагают услуги курьера, который в течение нескольких дней будет находиться в вашем распоряжении и сможет оперативно выполнить доставку в любое время.

Квалифицированные исполнители ценят не только свое время, но и время своих клиентов. Чтобы заказать доставку, часто даже не нужно приезжать в офис организации — достаточно позвонить в компанию, и спустя некоторое время курьер привезёт посылку по указанному адресу.

Какие еще тонкости нужно знать при выборе компании, оказывающей курьерские услуги?

Выводы можно сделать и после общения с оператором или другим сотрудником фирмы. Стоит отметить следующее:

  • если вы получаете нечеткие и неясные ответы, это дает повод заключить, что данная организация не стоит вашего доверия;
  • оперативность обратной связи является немаловажным фактором, поскольку сотрудники компании должны своевременно уведомлять заказчика об успешно завершенной доставке или о возникновении трудностей;
  • уровень вежливости персонала.

Не стоит терять бдительность при выборе курьерской организации, которой вы собираетесь доверить доставку ценного груза. Ведь нередки случаи, когда за яркими вывесками и громкими обещаниями скрываются непрофессионализм и халатность.

курьерская доставка в Алматы

Источник: courier.youdo.com


Новости

      Все новости
— 10 августа 2018, пятница
Россия построит автомагистраль, которая свяжет Беларусь и Казахстан
подробнее
— 3 августа 2018, пятница
Казахстан улучшил позиции в мировом рейтинге логистики
подробнее
— 27 июля 2018, пятница
Возобновились транзитные перевозки отдельных товаров из Украины в Казахстан через Россию
подробнее
— 19 июля 2018, четверг
Правительство России разрешило транзит ряда грузов с Украины в Казахстан
подробнее