Новости

      Все новости
— 24 апреля 2024, среда
В Казахстане возобновились автомобильные перевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ), в том числе через акваторию Каспийского моря в порт Баку.
подробнее
— 11 апреля 2024, четверг
Общий объем перевалки грузов в первом квартале 2024 года через Актауский морской порт составил более 1,1 миллиона тонн.
подробнее
— 7 апреля 2024, воскресенье
Министерство энергетики Казахстана опубликовало проект приказа, который продлевает систему дифференцированных цен на топливо для иностранных и местных водителей.
подробнее
— 2 апреля 2024, вторник
В рамках бизнес-визита в Армению директор Дипломатического клуба «Астана» Кайырболат Сахметов предложил исследовать транспортный коридор Иран
подробнее
 

Схема работы курьерской службы

14 июня 2016

Современные курьерские службы готовы предложить разнообразные схемы доставки почтовой корреспонденции. В этой статье мы расскажем о том, как строится диалог заказчика и службы курьерской доставки.

курьерская доставка в Алматы

Отметим для начала, что список доставляемых документов довольно широк. Это различные счета, юридические документы, платежные поручения, договоры, а также многочисленные рекламные материалы. Эти и другие документы доставляются в офисы, почтовые ящики горожан, гостиницы, магазины и т.д.

Служба курьерской доставки работает на определенной территории: как правило, это город или область. Чаще всего службы ориентируются на компании, которым курьерские услуги требуются регулярно. Что касается продвижения своих услуг, то курьерские организации осуществляют его посредством рекламных посланий ("Желтые страницы", бесплатные газеты с объявлениями), прямого маркетинга, личных переговоров и телефонных звонков.

В диалоге с потенциальным заказчиком стоит делать акцент на эффективности и целесообразности передачи функции курьерской рассылки специальной службе. В качестве доводов можно привести тот факт, что штатным сотрудникам приходится отрываться от основной работы, чтобы заказать доставку. Это ведет к дополнительным затратам и некоторому недовольству персонала.

Главное, чтобы качество услуг службы не вызывало сомнения. Необходимо использовать достижения информационных технологий, телефонной связи для улучшения уровня сервиса. Довольные реплики ваших заказчиков станут для службы лучшей рекламой.

В целом, схему работы обычной курьерской службы можно представить как последовательность следующих этапов.

Подготовка адресов для рассылки

На данном этапе курьерская служба совместно с заказчиком готовит выборку адресов для распространения документов. Далее заказчик утверждает список адресов.

Упаковка корреспонденции

По желанию клиента курьерская служба может взять на себя работу по упаковке корреспонденции. Это могут быть обычные или фирменные конверты с логотипом компании. Упаковка может включать и наклеивание адресов заказчика и получателей на конверт, а также расфасовку корреспонденции по пакетам.

Доставка корреспонденции

При получении заказа на доставку курьерская служба делит территорию распространения на несколько зон, каждая из которых может быть закреплена за тем или иным курьером. После вручения корреспонденции, курьер просит получателя поставить подпись в специальном бланке. При необходимости в маршрут курьера могут быть внесены оперативные изменения.        

Отчет о доставке для заказчика

Этот этап включает в себя подготовку детального отчета для заказчика. Если отчет составляется в электронном виде, то он, как правило, содержит информацию о получателях и их контактных данных. Печатный отчет включает подписи респондентов, дату доставки и т.д.

Итак, для успешной работы курьерской службы в организации курьерской рассылки необходимы такие факторы как оперативная связь, надежные курьеры и готовность к диалогу с заказчиком.

курьерская доставка в Алматы

Источник: vestex.ru