Новости

      Все новости
— 21 апреля 2021, среда
«Внедрение современных цифровых систем сигнализации, централизации и блокировки позволит повысить безопасность железнодорожных перевозок, обеспечить рост пропускной способности загруженных станций»
подробнее
— 14 апреля 2021, среда
Транспортировка спецтехники – это сложный процесс, который требует учитывать ряд особенностей
подробнее
— 5 апреля 2021, понедельник
В своем выступлении Роман Скляр отметил, что развитие взаимовыгодного партнерства с инвесторами из Германии по широкому спектру направлений носит стратегический характер для Казахстана.
подробнее
— 1 апреля 2021, четверг
Представители железнодорожных администраций РК и КНР утвердили прогнозируемый объем перевозок на 2021 год в размере 25,2 млн. тонн грузов, что на 16,6% выше прошлого года.
подробнее
 

Движение поездов в Казахстане осуществляется по вариантному графику - КТЖ. Перевозка грузов в Казахстане

9 октября 2015

В АО «НК «КТЖ» организован пропуск поездов по вариантному графику.

Применяемая впервые на железнодорожном транспорте Казахстана технология направлена на повышение эффективности эксплуатационной деятельности, сообщили в нацкомпании. Исходные размеры движения определяются на основе планируемых вагоно - и поездопотоков. При этом в качестве первичной информации берутся объемы перевозок на месяц, заявки клиентов формы ГУ-12, данные автоматизированной системы о транспортировке грузов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, расписание движения пассажирских поездов.

Кроме того, при необходимости корректируется план формирования грузовых поездов, который также учитывается вариантным графиком.

Организация движения по-новому позволила повысить маршрутную скорость грузовых поездов. По итогам 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года задержки поездов по проследованию сокращены на более чем 50%. С начала этого года заметно снижены и эксплуатационные расходы.

«Разработка вариантного графика движения поездов - это сложный и кропотливый труд, который ежесуточно выполняют наши специалисты. Планируем приобрести специализированную программу, дающую возможность существенно сократить трудозатраты, повысить качество выполняемых функций», - отметил заместитель директора филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция интегрированного планирования» Ерикбай Нурабаев.

«Главной нашей задачей является разработка энергооптимального графика движения поездов, позволяющего обеспечивать должное качество услуг по перевозке пассажиров и грузов»,- сказал Е.Нурабаев.

Вариантный график движения ежесуточно разрабатывается с марта текущего года. В работе учитывается необходимость предоставления технологических «окон» для оздоровления и модернизации инфраструктуры по 14 отделениям железной дороги. 

перевозка грузов в казахстане

Источник: inform.kz