Новости

      Все новости
— 14 января 2021, четверг
Операторы трех стран будут работать над интеграцией национальных систем отслеживания перевозок товаров.
подробнее
— 7 января 2021, четверг
Анализ отрасли грузоперевозок Казахстана показал, что по отношению к 2019 году грузооборот вырос в 2020 году на 3,5%.
подробнее
— 22 декабря 2020, вторник
Объем перевозок всеми видами транспорта за 11 месяцев текущего года в Казахстане снизился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
подробнее
— 17 декабря 2020, четверг
В рамках Комплексного плана по восстановлению экономического роста до конца 2020 года предусмотрен пункт по отмене на 6 месяцев 10-кратного размера сбора за хранение грузов.
подробнее
 

Движение поездов в Казахстане осуществляется по вариантному графику - КТЖ. Перевозка грузов в Казахстане

9 октября 2015

В АО «НК «КТЖ» организован пропуск поездов по вариантному графику.

Применяемая впервые на железнодорожном транспорте Казахстана технология направлена на повышение эффективности эксплуатационной деятельности, сообщили в нацкомпании. Исходные размеры движения определяются на основе планируемых вагоно - и поездопотоков. При этом в качестве первичной информации берутся объемы перевозок на месяц, заявки клиентов формы ГУ-12, данные автоматизированной системы о транспортировке грузов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, расписание движения пассажирских поездов.

Кроме того, при необходимости корректируется план формирования грузовых поездов, который также учитывается вариантным графиком.

Организация движения по-новому позволила повысить маршрутную скорость грузовых поездов. По итогам 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года задержки поездов по проследованию сокращены на более чем 50%. С начала этого года заметно снижены и эксплуатационные расходы.

«Разработка вариантного графика движения поездов - это сложный и кропотливый труд, который ежесуточно выполняют наши специалисты. Планируем приобрести специализированную программу, дающую возможность существенно сократить трудозатраты, повысить качество выполняемых функций», - отметил заместитель директора филиала АО «НК «КТЖ» «Дирекция интегрированного планирования» Ерикбай Нурабаев.

«Главной нашей задачей является разработка энергооптимального графика движения поездов, позволяющего обеспечивать должное качество услуг по перевозке пассажиров и грузов»,- сказал Е.Нурабаев.

Вариантный график движения ежесуточно разрабатывается с марта текущего года. В работе учитывается необходимость предоставления технологических «окон» для оздоровления и модернизации инфраструктуры по 14 отделениям железной дороги. 

перевозка грузов в казахстане

Источник: inform.kz