Новости

      Все новости
— 10 февраля 2020, понедельник
Зачастую на железной дороге применяется двухуровневая иерархическая структура концентрации вагонопотоков.
подробнее
— 3 февраля 2020, понедельник
Перечень большой, к перевозке и упаковке каждой группы товаров предъявляются особые требования.
подробнее
— 27 января 2020, понедельник
Железную дорогу в обход Алматы хотят построить к 2022 году.
подробнее
— 20 января 2020, понедельник
Перемещение товаров может быть выполнено при помощи морского, воздушного, железнодорожного или автомобильного транспорта.
подробнее
 

Cухой порт «Хоргос - Восточные ворота» примет первый товарный состав уже через месяц

3 июля 2015

АО НК «КТЖ» приступила к завершающему этапу строительства специальной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота». Об этом сообщает пресс-служба КТЖ.

На площади транспортно-логистического комплекса также заканчивается строительство и других объектов. В скором времени будут сданы в эксплуатацию центр таможенного оформления, контейнерные терминалы.

В настоящее время работают пожарное депо, несколько административных зданий. Для удобства грузополучателей и отправителей на территории порта построили 2 склада общей площадью в 10 000 квадратных метров.

На первом этапе запуска транспортно-логистический комплекс будет обрабатывать до 750 тыс. контейнеров в год. Система перегруза контейнеров будет полностью автоматизированной. Принять первый товарный состав в сухом порту планируется уже через месяц.

Всего в нескольких километрах от сухого порта работает станция «Алтынколь», через которую товарные контейнеры будут отправляться по различным направлениям Центральной Азии, странам СНГ и Европы.

По словам Д. Ланджервана, заместителя генерального директора по производству ТОО «KTZE-Khorgos Gateway», планируется внедрить в работу порта современную IT систему. «Сейчас на площадке работают 4 человека, но в будущем весь процесс перегруза будет производиться машинами, которые будут управляться операторами из офиса. В данное время прибывает 6 рельсовых кранов, которые будут обрабатывать 6 вагонов одновременно».

По железным дорогам от сухого порта товарные контейнеры могут доехать до стран Западной Европы всего за 2 недели, что значительно быстрее и дешевле, чем путь по морю. Бесперебойную работу порта будут обеспечивать около 5000 сотрудников.

Строительство всего транспортно-логистического комплекса будет продолжено. В 2016 году здесь сдадут в эксплуатацию автомобильную дорогу, которая соединится с международным транспортным коридором «Западная Европа - Западный Китай».

В перспективе сухой порт станет не только крупнейшим транзитным коридором на евразийском континенте, но и одной из главных транспортных артерий мира.  

Доставка грузов из Алматы

Источник: inform.kz